Обликсофт ИС-ПРО title=

ИС-Про


Обзор системы ИС-ПРО

Система ИС-ПРО (далее система) поддерживает стандарт MRP II - один из самых распространенных методов управления производством, используемый в мировой практике. Стандарт MRPII - это совокупность правил, моделей и процедур управления, обеспечивающая улучшение показателей экономической деятельности предприятий, в которых интегрированы все основные процессы - поставка, планирование, производство, продажи, контроль за материальными и финансовыми ресурсами и т.д.

Принципы, заложенные в данный стандарт, позволяют оптимизировать все основные процессы, происходящие на предприятии, за счет сокращения расходов и времени, которое тратится на производство продукции. Это совокупность правил, моделей и процедур управления, обеспечивающая улучшение показателей экономической деятельности предприятий.

Система разделена на модули, каждый из которых может использоваться как автономно, так и в связи с остальными.

ИС-ПРО
Денежные средства


Логистика


Управление закупками


Запасы


Управление складом


Основные средства


Главная книга


Зарплата и кадры



БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ:

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета.
  • Поддержка неограниченного количества планов счетов.
  • Мультивалютный учет.
  • Синтетический и аналитический учет. Многоуровневый аналитический учет по контрагентам, подразделениям, сотрудникам, статьям затрат, номенклатуре запасов и услуг, договорам, произвольная аналитика.
  • Формирование проводок по первичным документам по различным планам счетов.
  • Оперативный анализ баланса, оборотов, объектов аналитического учета.
  • Внутренняя и внешняя бухгалтерская отчетность.
  • Мемориальные ордера и главная книга.
  • Карточки аналитического учета (кассовых/фактических расходов, полученных/открытых ассигнований).
  • Казначейская отчетность (баланс, Ф2, Ф4, Ф7 и т.д.).

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ:

  • Расчет налогов по любым алгоритмам.
  • Автоматическое формирование налоговых накладных по документам отгрузки (оплаты) и занесение записей в реестры продаж (покупок).
  • Учет валовых доходов и валовых расходов.
  • Отправка налоговых накладных в «M.E.Doc IS» одним нажатием для дальнейшей отправки контрагенту или в фискальную службу.
  • Формирование декларации и реестра накладных с экспортом в «M.E.Doc IS».

УЧЕТ ДОГОВОРОВ:

  • Ведение договоров произвольной формы.
  • Календарное планирование операций по договорам.
  • Ведение произвольного количества спецификаций к договорам.
  • Анализ расчетов по договорам в целом и по каждой операции в отдельности.
  • Количественный и суммовой контроль расчетов по договорам.
  • Расчет штрафных санкций.
  • Подготовка счетов и заказов на основании договоров.

УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

  • Подготовка банковских и кассовых документов.
  • Формирование и экспорт в казначейство юридических и финансовых обязательств.
  • Ведение журналов выписок банка и кассовых книг.
  • Формирование авансовых отчетов и ведение журнала учета расчетов с подотчетными лицами.
  • Ведение картотеки депонентов.
  • Учет выплат зарплаты по платежным ведомостям.
  • Импорт-экспорт данных через системы "Клиент-Банк" в т.ч. “Мережа - казначейства”.
  • Разноска платежей (поступлений) по счетам и договорам.
  • Формирование отчетности по остаткам и движению денежных средств.

УЧЕТ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ:

  • Оперативный контроль взаиморасчетов.
  • Подготовка оборотных ведомостей по учету взаиморасчетов, ведомостей дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Подробный анализ взаиморасчетов по документам.
  • Анализ товарооборота по плательщикам и грузополучателям.
  • Формирование требований на погашение дебиторской задолженности.
  • Проведение взаимозачетов.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ:

  • Учет запасов по партиям и произвольным характеристикам (атрибутам).
  • Учет товарных запасов на основе технологии штрихового кодирования.
  • Партионная и сортовая модели учета товаров.
  • Контроль сроков годности и норм запаса.
  • Учет потребительских характеристик товара (сорт, цвет, размер и т.д.).
  • Учет запасов, принятых и переданных на консигнацию и ответственное хранение.
  • Учет давальческого сырья.
  • Оценка запасов по методам согласно ПБУ. Выбор метода запасов оценки как в целом для предприятия, так и для каждого места хранения.
  • Учет запасов в альтернативных ценах в иностранной валюте.
  • Инвентаризация и переоценка запасов.
  • Комплектация и разукомплектация товаров.
  • Учет материалов и МБП.
  • Калькуляция закупочной себестоимости с учетом различных издержек и пошлин.
  • Отчеты по поступлению, перемещению и выбытию запасов в различных аспектах.

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ:

  • ведение картотеки основных средств;
  • регистрация документов по движению;
  • начисление амортизации;
  • учет НДС по основным средствам;
  • переоценка основных средств;
  • инвентаризация основных средств и НМА;
  • ведение специальных справочников;
  • формирование и вывод отчетов по учету основных средств.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ:

  • Учет договоров с поставщиками и покупателями.
  • Регистрация и контроль исполнения заказов поставщикам и от покупателей.
  • Резервирование запасов по заказам, счетам и выписанным накладным.
  • Ведение журнала заказов клиентов на готовую продукцию.
  • Контроль графика отгрузок готовой продукции.
  • Подготовка и контроль отгрузочных накладных.
  • Настройка произвольных программ расчета данных отгрузочных документов.
  • Контроль сроков оплат и отгрузок.
  • Поддержка неограниченного числа прейскурантов, в т.ч. персональных.
  • Автоматический расчет скидок/накидок.
  • Учет качественных характеристик запасов.
  • Учет оборотной тары.
  • Учет счетов к получению и оплате.
  • Учет расчетов с поставщиками, покупателями, консигнаторами, консигнантами и давальцами.
  • Учет возвратов от покупателей и возвратов товара поставщикам.
  • Прием товара на консигнацию и ответственное хранение.
  • Учет бартерных и таможенных операций.
  • Торговля по предоплате и в кредит.
  • Анализ продаж и закупок в различных аспектах.

УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • Учет основных средств, нематериальных активов и МБП в эксплуатации.
  • Поддержка карточек количественного учета, частичное перемещение и списание ОС.
  • Расчет амортизации основных средств по произвольным методикам.
  • Переоценка и инвентаризация основных средств.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ:

  • Ведение картотеки автотранспорта.
  • Прием заявок на выполнение автотранспортной работы.
  • Формирование оперативного плана перевозок.
  • Выписка путевых листов.
  • Учет расхода ГСМ.
  • Учет работы водителей.
  • Учет состояния шин и аккумуляторов.

УЧЕТ КАДРОВ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:

  • Ведение картотеки сотрудников.
  • Подготовка приказов по персоналу.
  • Ведение штатного расписания.
  • Поддержка широкого спектра начислений и удержаний по заработной плате (в т.ч. индивидуальных и бригадных нарядов).
  • Расчет различных доплат, надбавок, премиальных выплат, материальной помощи, дивидендов и т.д.
  • Поддержка посуточного и суммированного учёта рабочего времени.
  • Расчет отпускных и выплат по больничным листам.
  • Формирование платёжных ведомостей и списков на перечисление. Связь с подсистемой учёта денежных средств.
  • Формирование и расчёт документов произвольного вида.
  • Расчёт налогов и подготовка отчётов для ГНИ и Пенсионного фонда.
  • Формирование формы 1 ДФ и экспорт в xml для ГНИ.
  • Перерасчёт подоходного налога.
  • Отчет ЕСВ и экспорт в xml для ГНИ.
  • Статистическая отчетность (1-ПВ).

УПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНТАМИ:

  • Ведение личных дел студентов.
  • Формирование приказов по студентам, в т.ч. о переводе на следующий курс/учебный период.
  • Ведение документооборота по студенту от поступления до окончания учебного заведения (в том числе: отчисление, восстановление, академические отпуска, расчеты).
  • Расчеты стипендий, других начислений, оплаты за общежитие.
  • Формирование графика экзаменационной сессии.
  • Формирование экзаменационных ведомостей.
  • Расчёт среднего балла.
  • Назначение стипендии на основании среднего балла.
  • Формирование различной отчетности.

ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА:

  • Поддержка двухуровневой структуры производственных подразделений.
  • Ведение операционно-трудовых нормативов.
  • Ведение конструкторских спецификаций на продукцию и полуфабрикаты.
  • Построение схем применяемости материалов (узлов, деталей).
  • Ведение технологических маршрутов изготовления изделий.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА:

  • Расчет плана производства.
  • Планирование серийного и позаказного производства.
  • Расчет потребности в производственных мощностях.
  • Расчет потребности в сырье и материалах.
  • Расчет дефицита материалов и формирование заказов поставщикам.
  • Формирование лимитно-заборных карт и контроль отпуска материалов по ним.
  • Расчет план-графика производства и рабочего расписания.

УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВА:

  • Учет отпуска материалов в производство.
  • Учет выпуска готовой продукции.
  • Учет производственного брака и отходов.
  • Формирование актов замены материалов.
  • Расчет отчета производства за выбранный период.
  • Расчет нормативного расхода материалов и формирование актов списания.
  • Инвентаризация незавершенного производства.
  • Учет расхода материалов по объектам затрат.
  • Учет качественных характеристик сырья и материалов.
  • Формирование документов пооперационного внутрицехового учета.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ:

  • Оперативный расчет плановой себестоимости продукции.
  • Калькуляция фактических затрат и себестоимости по видам продукции, группам продукции, производственным заказам.
  • Ведение ведомостей произвольных баз распределения затрат.
  • Поддержка ведомостей калькуляции произвольной формы.
  • Настройка произвольной программы расчета затрат по статьям калькуляции.
  • Ведение архива ведомостей калькуляции и значений баз распределения затрат.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:

  • Структурный анализ движения денежных средств по статьям доходов/расходов.
  • Формирование платежного календаря.
  • Структурный анализ закупок и продаж.

БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ:

  • Формирование произвольных бюджетов и контроль их исполнения.

СМЕТА И ПЛАН АССИГНОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Сеть организаций (сеть распорядителей бюджетных средств для казначейства).
  • Реестр смет (плановые суммы сметы и плана ассигнований, введется реестр справок изменений к ним в течение бюджетного года).
  • Реестр распределений (распределение открытых ассигнований бюджетных средств для казначейства).

УЧЕТ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЖЭК/ОСМД):

  • Ведение реестра домов и квартир.
  • Учет жильцов.
  • Учет лицевых счетов квартир (договоров).
  • Ежемесячное выставление квитанций на оплату коммунальных услуг.
  • Учет показателей счетчиков.
  • Учет оплаты за услуги.
  • Формирование необходимой отчетности.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ:

  • Проекты.
  • Взаимоотношения с клиентами.
  • События.
  • Задачи.

Оформить заявку

 

* - Поля, обязательные для заполнения