Обликсофт поддержка клиентов

Поддержка

Мы предоставляем удаленную поддержку для всех наших клиентов

Для получения удаленной поддержки скачайте одну из предоставленных программ, запустите на своем компьютере и свяжитесь с консультантом для подключения.

Телефон для связи с консультантом: (0532) 64-84-00 многоканальный.

Обликсофт предоставляет удаленную поддержку клиентов

Скачать программу

Запустите скачанную программу, сообщите консультанту “Ваш ID” - 9 цифр и “Пароль” - 4 цифры. Если пароль не появился и под паролем нет надписи “готов к подключению” проверьте ваше соединение с интернетом или настройку вашего firewall (на запрос подключиться TeamViewer нужно дать положительный ответ).

После оказания помощи можете закрывать программу, при этом связь консультанта с вами пропадет автоматически.

Работа с приложением «Medoc IS-Assistant»

    Приложение «Medoc IS-Assistant» предназначено для предоставления удаленного подключения консультанту к ПК клиента.


Клиенту необходимо запустить удаленного помощника, открыв файл medoc is-assistant.exe. 


Описание диалогового окна «Medoc is-assistant»:


1. Сообщение о выполнении соединения с сервером партнера и готовности к подключению консультанта. 
2. Строка выбора сервера, через который будет осуществляться подключение.
(21 ТОВ "Обликсофт")
3. Номер (идентификатор), который присваивается автоматически при запуске medoc-assistant.exe. Этот номер клиент должен сообщить консультанту для подключения.
4. Признак разрешения консультанту об управлении компьютером. 
Если признак будет снят, консультант сможет только просматривать действия, которые выполняет клиент, без управления его ПК. 
5. Кнопка отправки сообщений чата.
6. Настройка прокси-сервера.
7. Клавиши соединения/отключения от консультанта или сервера.

Если, вы, не уверены, что вам нужно можете оставить все пункты отмеченными или проконсультироваться у консультанта о их настройке. После оказания помощи можете закрывать программу, при этом связь консультанта с вами пропадет автоматически.